Новости

FAQ - ответы на наиболее частые вопросы покупателей 23.07.2014
В помощь нашим покупателям мы собрали наиболее распространенные вопросы, которые возникают при покупке оборудования с пробегом. Вопросы представлены в тезисной форме, ответы мы постарались дать в развернутом и доступном виде.

Вопрос: Какие года производства принтеров?
Как правило, все поставляемое нами оборудование в возрасте от 5 до 1 года. В некоторых случаях год выпуска может быть более ранним, однако возраст печатного оборудования не оказывает влияния на состояние аппарата и год не является критичным при выборе.

Вопрос: Какой износ оборудования?
Для рынка РФ и СНГ мы отбираем оборудование с износом не более 30%. Например, аппараты популярной серии Xerox DC 240-252, согласно информации, заявленной заводом-изготовителем,  имеют общий жизненный цикл не менее 3 млн отпечатков формата А4. На наших складах представлены машины с пробегами не более 1,3 млн. копий, из них 80% устройств с пробегами ниже 700-800т отпечатков.

Вопрос: Какое внутреннее и внешнее состояние?
Аппараты и опционы проходят 100% тестирование, при необходимости заменяются быстроизнашиваемые детали, производятся необходимые настройки. Корпуса аппаратов очищаются. 

Вопрос: Где мы будем покупать расходники и запчасти, а также кто нам сможет отремонтировать принтеры, купленные у Вас?
Мы продаем только те модели, которые были представлены на нашем рынке. Более того это самые удачные, а значит и самые популярные модели у производителей. Поэтому у дистрибьюторов и дилеров всегда в наличии расходники и запчасти и нет никаких ограничений на их продажу. Вы можете покупать расходники также и у нас, по более низкой цене. Интернет-магазин shop.gest.ru.
Заключить договор на сервисное обслуживание или произвести разовые ремонты Вы сможете в любом авторизованном сервис-центре.

Вопрос: Возможен ли выбор и осмотр аппарата со «своим» инженером?
Безусловно, мы будем этому только рады!

Вопрос: Какую Вы даете гарантию?
На все поставляемое оборудование предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев. На фабрично восстановленные аппараты 24 месяца.
Условия гарантийного обслуживания закреплены в договоре поставки и включают в себя замену следующих, вышедших из строя по вине завода-изготовителя, деталей: электронных силовых и плат управления, двигателей, электромуфт, лазерных блоков и прочих деталей аппарата. Замене по гарантии не подлежат РМ, быстроизнашиваемые детали, РИПы.
В регионах подтверждением для гарантийной замены детали является акт экспертизы аппарата, проведенной авторизованным сервис-партнером вендора (см. на сайтах производителей). 
Возможно продление гарантии со стандартных 12 месяцев  до 24 за дополнительную плату – 3% от стоимости аппарата.

Вопрос: Каким образом осуществляется упаковка и доставка?
Информацию об упаковке и отправке аппаратов Вы сможете найти в разделе "Доставка"

Вопрос: Возможно ли приобрести принтер в рассрочку и какие условия?
Да, Вы можете приобрести оборудование с рассрочкой платежа на следующих условиях:
- рассрочка предоставляется на аппараты ценой от 300 000 рублей, помеченные на сайте значком "рассрочка платежа"
- срок рассрочки от 3 до 6 месяцев
- без % и дополнительных переплат
- начальный взнос в размере от 30 до 50%
- все регионы РФ.
Рассрочка предоставляется нашей компанией. Для рассмотрения заявки просьба прислать заполненную анкету. Рассмотрение заявки не более 3-х рабочих дней.

Вопрос: Можете ли Вы предоставить рекомендации ваших клиентов?
Да, по Вашему запросу мы можем предоставить отзывы от наших клиентов из Вашего региона.

Если у Вас остались еще вопросы звоните!


Версия для печати